>Доброго времени суток всем.
Не являюсь специалистом по написанию макросов, поэтому очень хочу узнать: возможен ли макрос, навешивающий на одну цель при первом нажатии кнопки огненный шок, а при дальнейшем нажатии - земной шок, причем так, чтобы система проверяла наличие дота на цели, иначе говоря чтобы земной шок срабатывал только во время действия дота с огнешока, а при его спадении все повторялась снова:
Огн. шок. -> земной - земной - ... пока тикает дот].
Причина проста: в пылу сражения и недостаточного мастерства владения энхансом, часто вместо земного шока, перевешиваю по истечении кд на вражину шок огненный.
Спасибо.
>СИСТЕМУ ПРОВЕРКИ ОН ЗАХОТЕЛ xD
То что ты говришь можно сделать так :
/castsequence cooldawn = x] flame shock, earth shock, earth shock, earth shock, earth shock, earth shock, earth shock
Место "х" ставь сколько висит огненный шок. И да - я не разбераюсь в пунктуации написания макросов, так что не уверен, что написал правильно, кто умнее - пусть поправит.
>Огненный шок "висит" на цели 18 сек, т.е. при 5 сек КД практически в вакууме ты должен на это время кинуть 3 Шока земли. И макрос примерно будет такой:
#showtooltip
/castsequence (reset=4 Огненный шок, Земной шок, Земной шок, Земной шок
в качестве reset (т.е. обновления цикла можно применить клавишный модификатор, например:
/castsequence (reset=alt, это поможет избежать ситуаций, когда после пропуска КД нужно перевесить огонь
>ээээээээээээ, а разве шоки не имеют общего кд? акромя ветра? и разве "reset" не вернет макрос на начало?
тогда уж пиши правильный вариант. (т.е. 2-й
>Я пользуюсь без заморочек, castsequence слишком неудобно.
#showtooltip mod:alt] Земной шок; Огненный шок
/cast mod:alt] Земной шок; nomod] Огненный шок
т.е всегда Огненный шок, а вот если прокнуло 9 стаков, то с зажатым альтом будет Земной Шок.